Китайская социальная сеть Weibo

В Китае существует две социальных сети крупных масштабов, одна сетей для общения в онлайн режиме – сеть Weibo, представляет собой приложение для сервиса микроблогов. В переводе с китайского языка название сети обозначает «микроблог». Этот сайт был запущен в 2009 году компанией Sina Corp и в короткие сроки приобрел большую популярность среди местных жителей. Его популярность подтверждает рейтинг 10 популярных приложений в стране, в котором она находится на первом месте

Что такое Weibo

Китайская социальная сеть Weibo

Это приложение можно найти в каждом телефоне жителя Поднебесной, несмотря на строжайшую цензуру со стороны государства и запрет на использование различных сайтов и приложений внутри страны. Sino Weibo – позволяет открыто обсуждать различные проблемы и высказываться на политические темы. Отличительной чертой этого социального приложения является наличие внутренней цезуры, которая представляет собой систему, состоящую из трех ступеней:

  1. проводится отслеживание и последующая блокировка высказываний нелицеприятного характера в грубой форме.
  2. запрет распространения в сети нежелательных видеороликов или опасных ссылок. Эту ступень контроля осуществляет целая команда редакторов, в обязанности которых входит отслеживание чего-либо запрещенного и недопустимого.
  3. блокирование профилей пользователей, которые своими высказываниями привели к распространению слухов, касающиеся дел на правительственном уровне. Эта ступень цензуры работает только по просьбе государственных структур правления с условием соблюдения прав и свобод пользователей. Обычно механизм воздействия запускается через определенное время, которое необходимо владельцу аккаунта для того, чтобы осознать факт нарушения ценза. Часто автор самостоятельно принимает решение об удалении записи в своем личном разделе.

Приложение Weibo на протяжении стольких лет неоднократно пополнялось различными дополнениями, такими как:

  • игровая платформа – доступная даже незарегистрированным в сети участникам;
  • создание профилей премиум класса с расширенными возможностями на платной основе, наряду с обычными;
  • внедрение торгового сервиса Shangou – теперь здесь стало возможно делать покупки на сайте;
  • разработка системы платежей Sina Wallet, которая выступает посредником между продавцом и покупателем на сайте и обеспечивает безопасность сделок.

Как зарегистрироваться на Вейбо из России – пошаговая инструкция

Как зарегистрироваться на Вейбо из России

Для того, чтобы пройти регистрацию в приложении Weibo из России, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Пройти на официальную страницу weibo.com.
  2. Функционал сайта представлен двумя языками – китайским и английским. Для русскоязычных пользователей необходимо выбрать английский язык в настройках интерфейса.
  3. В появившемся окошке регистрации ввести персональные данные:
    1. адрес электронной почты или номер своего мобильного;
    2. придумать соответствующий требованиям безопасности пароль и код его подтверждения.
  4. Указать страну местонахождения и номер сотового телефона с кодом оператора в графе дополнительной проверки через смс и отправить запрос на получение «А-кода бесплатно», который поступит в течение получаса. После того как вы введете А-код, на указанную электронную почту поступит письмо. По указанной в нем ссылке нужно пройти до конца вторых суток с момента получения письма. В противном случае регистрация считается недействительной и надо будет пройти ее заново.
  5. Остается только пройти по ней и активировать свой профиль, дополнив его личными данными – дата рождения, пол, место нахождения. Также в графе «интересы» выбрать тему, которая вам необходима и войти в сеть со своего профиля.

Как пользоваться китайской социальной сетью

В приложении существует два вида регистрации:

  1. Для личного пользования. Это аккаунты, предназначены для пользования обычных людей. Причем это может быть и местный житель, и приезжий.
  2. Для корпоративного использования. Такие аккаунты предполагают регистрацию организаций, фирм и предприятий.

Основное отличие социальной сети Weibo – обязательное подтверждение личности при регистрации на сайте. Без выполнения условия верификации не допускается использование важных функций. Это платная услуга, однако, многие предпочитают заплатить определенную сумму (300 юаней) для прохождения верификации, чем пользоваться ограниченной версией приложения. Многомиллионная аудитория пользователей сети обеспечивает продвижение популярности и обеспечивает стабильный доход при умелом использовании ее функций. Эта сеть идеальная площадка для продвижения бизнеса или повышения популярности. Пользователей можно условно разделить на несколько категорий:

  • Простые люди, которые используют приложение для общения с друзьями, просмотра различных новостей и видеороликов.
  • Начинающие бизнесмены – люди, которые хотят начать построение своего бизнеса в Китае, причем это могут быть и местные и иностранцы.
  • Творческие личности, которым социальная сеть помогает развиваться и совершенствоваться в журналистике или стать знаменитыми блогерами. Многие начинающие репортеры и журналисты используют это приложение для того, чтобы писать свои статьи и репортажи. Блогеры размещают здесь интересные рассказы из жизни обычного человека и делятся важными новостями.
  • Знаменитости и звезды используют Weibo для того, чтобы общаться с поклонниками и фанатами.
  • Руководители крупных компаний размещают новости о своих товарах и предлагают различные услуги. Также здесь проводятся акции и розыгрыши, которые способствуют расширению клиентской базы и привлекают новых партеров из-за рубежа и среди местных предпринимателей.

Существует ли русскоязычная версия Sino Weibo

Как таковой, версии социальной китайской сети Weibo на русском языке не существует. Однако можно воспользоваться онлайн переводчиком Google Chrome. Этот переводчик не всегда справляется со всем объемом информации. Если комментарии все же остаются на китайском языке, лучше переключиться на английский язык и перевести фразу при помощи любого переводчика на русский.